Родителям на заметку

ссылка

3 класс  (2017-2018 учебный год) 

Список учебников и тетрадей на 2018-2019 учебный  год

 

Заявление на пропуск занятия

Заявление на выбор ФГОСа

Памятка по орфографическому режиму 

Нормирование объема домашнего задания 

Квитанция для оплаты за дополнительные платные услуги

ссылка

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

"Как относиться к отметкам ребенка»
1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.

3. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. 
4. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки. 

5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

6. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

7. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

8. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью. 

9. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой. 

10. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.


 «Как помочь ребенку учиться»
I. Помните, что задача родителей заключается  не только в том, чтобы накормить и одеть ребенка.
II. Тот, кто пасует перед трудностями, никогда не победит.
- Ваш долг, будучи родителями, дать понять детям, что их будущее зависит от того, что и как они делают сейчас.
- Для родителей важно настойчиво требовать от своих детей того, чтобы они выполняли предписанные им дела вовремя и должным образом.
- Помните: если ребенок обходит стороной ответственность с самого начала своей жизни, это становится естественной реакцией на препятствия в будущем.
III. Значимость развития у детей положительной самооценки.
- Первое, что вы можете сделать для своих детей – это сказать, что вы их любите. Если родители не могут выражать положительного отношения в общении со своими детьми, их дети вырастут, обладая низкой самооценкой и неуверенностью в себе.
- Родители могут и должны помочь почувствовать своим детям, каково это гордиться своими собственными достижениями и оставаться сильными и уверенными в себе, вступая на путь новых открытий.
- Поддерживайте своих детей в любой момент, когда вы им понадобитесь. Но дайте возможность им допускать ошибки и не вмешивайтесь до тех пор, пока эти ошибки незначительны. Разум наиболее поддается обучению, когда вокруг создана атмосфера, благоприятствующая принятию разумных рисков.
IV. Мотивация – залог успеха вашего ребенка в обучении.
- Закупите для дома различную литературу. На ребенка оказывает воздействие все, что его окружает. Читайте ему каждый день. Читайте сами. Когда дети в раннем возрасте видят своих родителей за чтением, это производит на них впечатление.
- Поддержите ребенка в его стремлении определиться с собственными интересами. Например, если ваш сын очень любит животных, купите ему образовательные книги, журналы о животном мире, покажите сайты в Интернете, на которых представлена информация о животных. Проявление заинтересованности в том, чем занимается ваш ребенок, уже само по себе является мотивирующим фактором.
- Играйте с ребенком в различные развивающие игры.
- С самого начала, когда ребенок пойдет в школу, убедитесь, что он собран. Собранность в школьных делах способствует должному развитию мозга.
- Отмечайте достижения ребенка. Поощряйте своего ребенка за большие и маленькие достижения, будь то прочтение книги или завершение важного школьного задания.
- Воспринимайте любое повседневное событие как  возможность научиться чему-то новому. Постоянно задавайте вопросы своему ребенку и проводите различные аналогии, чтобы расширять его знания. Мозг лучше воспринимает информацию в виде различных ассоциаций.
Будучи примерами для подражания, родители несут ответственность за создание атмосферы, которая способствовала бы заинтересованности их ребенка в процессе 
обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 класс 

Родительский комитет  2А класса
Председатель -  Анна Васильевна М.
Представитель общешкольного родительского комитета -
Вера Николаевна Ш.

 

 При сложении в столбик, рассуждаем по образцу:



ПАМЯТКА

 

 
Роль и особенности родительской поддержки младшего школьника
http://www.akademkniga.ru/upload/iblock/ade/07_rol_roditelskoy_podderzhki.pdf

 

 Создаём электронное портфолио ссылка

 

Второй класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно со второго года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.

Это во многом связано с теми значительными изменениями, которые происходят в общем интеллектуальном развитии детей в данный период. Психологические исследования показывают, что между первым и вторым классами происходит скачок в умственном развитии учащихся.

Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, то есть мышление, оперирующее понятиями. Известный детский психолог Д. Б. Эльконин так писал об особенностях развития младших школьников: «Память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие – думающим».
        Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть вниманием, памятью, мышлением.Эти изменения в интеллектуальном развитии второклассников должны быть активно использованы в развивающей работе с детьми. Именно родители должны оказать существенную помощь в проведении такой работы, направленной на реализацию значительных потенциальных возможностей детей этого возраста.

Заявление на пропуск занятий 

Квитанция для оплаты за дополнительные платные услуги ссылка

 

 



  Научите детей правилам безопасности!

Уважаемые родители!
Внушите своим детям шесть «не»:

  • не открывай дверь незнакомым людям;
  • не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и  чтобы интересное не предлагали;
  • не разговаривай  с незнакомыми и малознакомыми людьми, не бери от них подарки;
  • не садись в машину с незнакомыми;
  • не играй на улице с наступлением темноты;
  • не входи в подъезд, лифт с незнакомыми людьми.
Форма заявления (для родителей).
Директору МАОУ
«СОШ № 112
с углубленным изучением информатики»  Д.А. Симонову
ФИО родителя, телефон
______________________________
заявление.
Прошу разрешить моему сыну (дочери)  ______________________________________________ ____________________________________  пропустить занятия  С_____________ ПО ___________
по  причине___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Обязуемся восстановить пропущенный материал к моменту выхода в школу
«___»______________201__г.                                                                       ____________________                        
                                                                               Подпись заявителя

 

25 способов как узнать у ребенка, как его дела, не 

               спрашивая при этом "Как дела в школе?"

                                   
      Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.
     Желаем всем читающим нас родителям и детям взаимопонимания и любви!

  1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
  2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
  3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
  4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
  5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
  6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
  7. Кому ты сегодня помог?
  8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
  9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
  10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
  11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
  12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
  13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
  14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
  15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
  16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
  17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
  18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
  19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
  20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
  21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
  22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
  23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
  24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
  25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.

*********

Для тех, кто  любит заниматься, на весенних  каникулах рекомендую:

1. Повторять состав чисел до 20!
2. Повторять алфавит.
3. Читать ежедневно вслух свои любимые книги и учебник по лит. чт. Стр.20-24, рассказы Н. Носова "Приключения Незнайки".

  ****************

04.03.16.             Предлагается участие в онлайн - олимпиаде  https://plus.olimpiada.ru с 1 по  14 марта - пробный тур, 15 марта - основной, рассчитанный на 60 минут. Заходим под логином и паролем Учи.ру. 

 

01.03.16.     Уважаемые родители, проверяйте ежедневно у детей знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10!


 Приглашаются ребята на занятие хип-хопом (платные), вторник, четверг-17.00, центральный вход.

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент "забывается", "одалживается заболевшему однокласснику", "теряется", "портится" и т. п. Чтобы предотвратить такие "случайные" неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.
Дневник школьника – это:
·         журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
·         показатель успеваемости ученика;
·         средство для обращения школы к родителям.

Положение
о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
1.      Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
2.      Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, внеурочных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
3.      Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
4.      Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
5.      Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
6.      Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
7.      Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.
8.      Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
9.      Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

               

Температурный режим для  физической культуры

СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29 декабря 2010 г. N 189
Рекомендации по проведению занятий физической культурой, в зависимости от
температуры и скорости ветра, в некоторых климатических зонах Российской
           Федерации на открытом воздухе в зимний период года
Климатическая зона
Возраст обучающихся
Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на|             открытом воздухе            
Северная часть РФ «Красноярский край, омская область и др.)
До 12 лет
без ветра
При скорости ветра до 5 м/сек 
При скорости ветра 6-10 м/сек 
При скорости ветра 10 м/сек 
-11 - 14 С
-6 - 7С
-3 - 4С
Занятия не проводятся

 

«О мерах по обеспечению безопасного пребывания учащихся в общеобразовательных учреждениях»

    На основании телеграммы Департамента образования и науки администрации Кемеровской области  в целях организации безопасного образовательного процесса при значительном понижении температуры установить ограничения посещения учащимися образовательных учреждений в зимний период при температурах для учащихся 1-4 классов - 27 градусов ниже нуля.



 ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ МАЛЬЧИКОВ
  • Обучающиеся обязаны посещать школу в одежде делового стиля.
  • Классический костюм: брюки, пиджак.
  • Ткань костюма однотонная без рисунка, черного, темно-синего, темно-серого тонов.
  • Сорочка светлых пастельных тонов, (допускается тонкая полоска, не меняющая общий цвет сорочки).
  • Галстук.
  • Сменная обувь – туфли классического стиля, неярких цветов.
  • Обучающимся первого класса возможен вариант без галстука.
  • В холодное время года допускается жилет под пиджак 
  •  
  •  
    ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ДЕВОЧЕК

    • Классический костюм: юбка, прямая классического покроя, длина не выше колена, пиджак.
    • Ткань костюма однотонная без рисунка, черного, темно-синего, темно-серого тонов. Допускается сарафан классического прямого силуэта без карманов (длина не выше колена), пиджак.
    •  Пиджак должен быть классического покроя с длинным рукавом, не допускается наличие элементов контрастного цвета.
    • Блуза рубашечного покроя светлых пастельных тонов, без украшений контрастного цвета (допускается тонкая полоска, не меняющая общий цвет блузы),
    • Колготки однотонные неярких цветов, предпочтительно серого, синего, черного, белого цветов.
    • Сменная обувь - классические туфли на низком каблуке, неярких цветов.
    • Волосы аккуратно заплетены, прибраны
    •  
    •  
    •  РОДИТЕЛЬСКИЙ АКТИВ:

      Ирина Александровна К.

      Вера Николаевна Ш.

      Сергей Васильевич М.

      Анна Петровна П.

      Юлия Анатольевна П.

      Анастасия Владимировна С.

      Елена Сергеевна Х.

      Марина Сергеевна Д.

       

    •  
    •  

Комментариев нет:

Отправить комментарий